Previous Entry Share Next Entry
Чем множественные источники клиентов отличаются от лидогенерации?
эйнштейн, ejnshtejn
zamboga
SEO продвижение сайтов, контекстная реклама, реклама в соцсетях, и прочие множественные источники клиентов — это всего лишь организация потока траффика с разных рекламных каналов для будущего преобразования части трафика в лида.


Лидогенерация — это как раз уже конвертация посетителя с какого-либо канала рекламы в активное действие (чаще всего, это завка на что-либо, например, на кредит или страховку). Обычно лидогенерацией занимается рекламное агентсвто, используя свой опыт в рекламе и создании продающего лендинга. После того, как посетитель заполнил заявку (сделал активное действие) рекламное агентство продает лида своему заказчику (в моем примере -- в банк или в страховую компанию).
Или, если вы не рекламное агентство, то такого лида вы делаете сами себе.


Итог: "множественные источники клиентов — это организация потока траффика, Лидогенерация — конвертация этого траффика в лида.

?

Log in